Корзина
Каталог
Мои бонусы
Избранное
Сравнение
Корзина

Порядок возврата и обмена товаров

Электронный гипермаркет «Кибермолл» готов обменять товар или вернуть деньги за покупку в случае соблюдения определенных условий.

  1. Проверьте исправность доставленной техники, вскройте упаковку, проверьте комплектность. Если Вы не провели осмотр товара на месте и не вскрывали упаковку, провести обмен невозможно.
  2. Изучите договор купли-продажи, гарантийный талон и кассовый чек, поставьте подписи там, где необходимо.
  3. При обмене или возврате товара предъявите упаковку, проверьте, что на технике отсутствуют повреждения, убедитесь в полноте комплекта.

Заказчик может отказаться от покупки товара до его получения, после оформления всех документов на отказ дается 7 дней.

  1. Клиент не может отказаться от товаров с индивидуально-определенными свойствами.
  2. Покупатель должен обязательно сообщить продавцу об отказе по телефону (423) 2-25-25-25 или электронной почте vozvrat@cybermall.ru. Доставить технику следует в торговую точку, где была совершена покупка.
  3. Продавец сверит документы, подтверждающие покупку, а покупатель напишет заявление. На возврат денег, за исключением расходов на доставку, дается 10 дней.

«Кибермолл» производит обмен рабочей техники, если она не устроила клиента по каким-либо характеристикам, например, цвету, размеру, комплекту.

На решение об обмене дается 14 дней, в течение этого времени покупатель легко сможет обменять неподходящий товар на аналогичный, если он имеется в продаже.  В ином случае клиент может потребовать возврат денег, для этого нужно заполнить заявление.

У каждого товара есть свой гарантийный срок, и если в течение этого срока товар сломался не по вине владельца, то клиент может рассчитывать на починку техники, её замену или возврат денег.

При выявлении дефекта, покупателю следует:

  1. Сообщить о поломке представителям «Кибермолла» по телефону (423) 2-25-25-25 или по электронной почте vozvrat@cybermall.ru.
  2. Клиент может самостоятельно отвезти технику в магазин, попросить продавца забрать неисправный товар или обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для получения заключения. На руках должны быть подтверждающие покупку документы, а товар — иметь полную комплектацию.
  3. Если дефект не подтвержден, и поломка возникла по вине владельца, он должен оплатить расходы продавца на доставку техники до сервисного центра.

Все товары, на которые у покупателей есть претензии, проходят через сервисный центр компании. Если будет доказано, что дефект возник по вине владельца, или клиент передал не тот товар, который был куплен в «Кибермолле», то деньги за покупку не возвращаются.

Продавец возвращает клиенту деньги тем способом, который был использован при оплате товара.

Если техника, которую собирается купить потребитель, не соответствует по каким-то параметрам заказанной, Вы имеете право отказаться от приобретения, потребовав замены или возврата денег, который прохизводится в течение 10 дней. Замена товара происходит после оформления нового заказа. Однако если покупатель принимает товар, он должен за него заплатить.